потому что много придется работать уже в первом семестре. одних докладов немеренно. причем эти доклады нужно делать только по научным статьям в библиотеках.
я не знаю где их искать в интернете. к тому же по истории, например, нам нужно будет указать список литературы с автором, названием и выходом, а так же предъявить конспекты по этим статьям и книгам
в интернете книги трудно найти а со статьями проблем нет. а список литературы, особенно по истории (как общему предмету) это ерунда и из любой курсовой элементарно переносится в твой доклад.. если препод не маньяк какой нибудь то вникать даже не будет.. кхм... строго говоря, не хорошо конечно так делать, но это повсеместно принятый метод)
да я тоже думала насчет этого, но мы будем свой доклад озвучивать. и его нужно составить так, чтобы на тему доклада можно было дисскутировать. то есть чтобы не тупо факты были изложены, а чтобы у людей появлялись свои версии, мнения и т.д.
ну для этого и нужны статьи где не просто "факты выложены" а представлено субъективное мнение автора.. берешь две статьи и сравниваешь.. вот и тема для обсуждения готова а высказать свой оригинальный взгляд на что то.. этого ни кто и не ждет от тебя, хотя если получится...)
съезди это полезно для мозгов. знаешь, наверно у меня немного пошлый взгляд на способ учится.. как бы это сказать быстрое достижение цели тут не главное, может я и не прав... а может и прав)
а статьи, они же не только в библиотеках есть)
кхм... строго говоря, не хорошо конечно так делать, но это повсеместно принятый метод)
знаешь, наверно у меня немного пошлый взгляд на способ учится.. как бы это сказать быстрое достижение цели тут не главное, может я и не прав... а может и прав)