22:36

Комментарии
27.01.2009 в 22:13

Тебе грустно?
30.01.2009 в 20:52

дождался когда и мне стало грустно... теперь могу сказать что понимаю.
30.01.2009 в 20:58

PS)
:( у меня какая-то очередная сезонная депрессия началась. А у тебя что?
30.01.2009 в 21:17

кажется влюбился... и запутался совсем
30.01.2009 в 21:18

PS)
так здорово. как же я тебе завидую...по-доброму. :(
30.01.2009 в 21:23

но мне действительно очень грустно...

а что у тебя. что-нибудь конкретное?
30.01.2009 в 21:36

>>но мне действительно очень грустно...
грусть от возлюбленности гораздо приятнее, чем грусть от пустоты в душе.

>>а что у тебя. что-нибудь конкретное?
да нет, всё сразу. Но главная проблема все-таки есть...мне иногда кажется, что я разучилась любить. И не только какого-то определенного человека, но и всех людей. Какая-то вражда поселилась..
30.01.2009 в 21:52

это долго объяснять, если скажу в слух получится ужасно глупо, но кому то я должен это сказать... вообщем я влюбился не в того в кого собирался(не совсем точное выражение но по другому сказать не могу), и это с одной стороны грозит мне потерей подруги, рядом с которой я чувствую себя лучше чем с кем бы то нибыло... а с другой я теряю возможность понять что я действительно чувствую к той в которую влюбиться хотел, так как считаю это не честным по отношению к ней...

Какая-то вражда поселилась.>> знаешь, я тоже отношусь ко многим людям с какой то враждембностью, меня всегда что-то не устраивает, но я компенсирую это отношениями с теми людьми которые мне близки и в которых я люблю всё и их недостатки тоже
30.01.2009 в 22:14

хм..не очень поняла, но что-то уловила. Так, а так, в которую ты хотел влюбиться, знала о твоих намерениях?

>>знаешь, я тоже отношусь ко многим людям с какой то враждембностью, меня всегда что-то не устраивает, но я компенсирую это отношениями с теми людьми которые мне близкии в которых я люблю всё и их недостатки тоже

я бы тоже с радостью компенсировала. Но только сейчас нет у меня возможности общаться с этими людьми. И вообще, иногда мне кажется, что я их теряю. Но это уже другая история.
30.01.2009 в 22:33

наверное догадовалась, в словах даже написанных мне это не передать как то совсем не так получается...

>>без таких людей совсем тяжело, но всегда есть возможность встретиться с кем то и открыть в нём для себя новую надежду.
а остальные, они все разные, но все они для тебя просто люди. как то так.
30.01.2009 в 22:43

PS)
тяжелая ситуация...но не печалься, наверное нужно просто разложить все по полочкам, взвесить что и кто дороже, и принять решение. (наверное, слово "дороже" здесь звучит как-то жестоко, но другого я не подобрала)

>>всегда есть возможность встретиться с кем то и открыть в нём для себя новую надежду.
с моим ритмом жизни нужно еще постараться выделить время, чтобы открывать в ком-то новую надежду. Но это ведь мне надо, правда?

>>а остальные, они все разные, но все они для тебя просто люди.
да, просто люди. и никто больше)
30.01.2009 в 22:50

я просто иногда не понимаю когда есть смысл действовать а когда нужно всё оставить так как есть... думаю стоит подождать и отдохнуть)

>>конечно надо! но и ритм дело важное, я вот свой ослабил теперь тяжело приходить в норму... хотя с другой стороны...

тоже написал сначала "и никто больше" но звучит как то грубо))
30.01.2009 в 23:46

>>думаю стоит подождать и отдохнуть)
возможно. может, оно всё само разъясниться)

>>тоже написал сначала "и никто больше" но звучит как то грубо))
зато однозначно и определенно. по крайней мере четко видны границы между дорогими тебе людьми и просто людьми. Может, нехорошо разделять людей по группам..но в наше время, это может быть необходимым. По крайней мере просто людям так же плевать на нас, как и нам на них.
31.01.2009 в 00:12

>>может и разрешиться, а если что обращусь к тебе за советом)

>>согласен, делить нужно, а плевать не стоит.
31.01.2009 в 00:15

>>а если что обращусь к тебе за советом)
ой, лучше не надо. я могу своими советами только всё испортить. но спасибо)

>>а плевать не стоит.
а может, на некоторых все-таки стоит наплевать? я не имею ввиду оставаться полностью безразличным к человеку. Безразличие - самое худшее отношение. Но, по крайней мере, хотя бы не брать в расчет его мнение...тем более, если оно тебе неприятно.
31.01.2009 в 00:23

да, конечно, плевать на ненужные тебе мнения чужих людей. но не на самих людей, все они в чём то не так уж плохи.
31.01.2009 в 00:30

PS)
ну хорошо, может не полностью на них плевать, но на какие-то определенные моменты точно) по крайней мере, когда я вывела для себя такую теорию, мне стало жить легче.
31.01.2009 в 00:37

ок, плюём на моменты))
а вообще я люблю иногда быть в толпе, когда у каждого своё мнение и ни кто не навязывает его другим.
31.01.2009 в 00:46

вот! ключевое слово: не навязывает. тогда и общаться с людьми становиться приятно)